Информация об осуществлении административных процедур в 2022 году
Информация
об осуществлении административных процедур в 2022 году
Службой «одно окно» райисполкома осуществляется приём заявлений от заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдача административных решений по 190 административным процедурам на основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200, постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 и постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740.
Из 190 процедур 131 осуществляется по заявлениям граждан (в том числе 129 процедур по постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 17.10.2018 № 740), 59 в отношении субъектов хозяйствования (в том числе 47 процедур по постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 17.10.2018 № 740).
В службу «одно окно» за 12 месяцев 2022 года поступило всего 3617 заявлений, из них в отношении граждан 3253 и в отношении субъектов хозяйствования 364.
Самостоятельно службой «одно окно» за 12 месяцев 2022 года выполнено 959 процедур, принято и передано на исполнение в структурные подразделения райисполкома и государственные организации 2656 заявлений с документами для осуществления административных процедур.
Из 2656(2570) документов переданы 1472(1504) в КУП «Архитектурно-планировочное бюро Пинского района», 861(662) в отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства райисполкома, 195(228) в управление по труду, занятости и социальной защите райисполкома, 86(87) в отдел по образованию райисполкома, 20(36) в ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Пинского района», 22(53) в иные структурные подразделения райисполкома.
Специалистами службы «одно окно» райисполкома осуществляется 10 административных процедур по заявлениям граждан:
1.3.9. Выдача справки о предоставлении (не предоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, выдано 443 справки;
2.46. Принятие решения о досрочном распоряжении средствами семейного капитала - решением райисполкома назначен семейный капитал 98 заявителям;
2.47.1. Принятие решения на строительство (реконструкцию), приобретение жилых помещений, приобретение доли (долей) в праве собственности на них, погашение задолженности по кредитам, займам организаций, предоставленным на указанные цели (в том числе на основании договоров о переводе долга, о приеме задолженности по кредиту), и выплату процентов за пользование ими, принято 93 решения райисполкома;
2.47.2. Принятие решения на получение на платной основе общего высшего образования, специального высшего образования, среднего специального образования в государственных учреждениях образования Республики Беларусь, учреждениях высшего и среднего специального образования потребительской кооперации Республики Беларусь и учреждениях высшего образования Федерации профсоюзов Беларуси, принято 17 решений райисполкома;
2.47.3. Принятие решения о досрочном распоряжении средствами семейного капитала на получение платных медицинских услуг, оказываемых организациями здравоохранения, принято 25 решений райисполкома;
2.47.4. Принятие решения о досрочном распоряжении средствами семейного капитала на приобретение товаров, предназначенных для социальной реабилитации и интеграции инвалидов в общество (заявлений не поступало);
3.15. Выдача удостоверения многодетной семьи, выдано 110 удостоверений;
6.6. Постановка на учет детей в целях получения ими дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, поставлено на учет 34 ребенка;
10.21. Принятие решения о полном или частичном освобождении (об отказе в освобождении) трудоспособных граждан, не занятых в экономике, от оплаты услуг, определяемых Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание, в связи с нахождением таких граждан в трудной жизненной ситуации (1 решение);
18.18. Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполнено 44 процедур.
С 27 марта 2022 г. специалистами службы «одно окно» райисполкома осуществляется 4 административные процедуры в отношении субъектов хозяйствования:
10.3.2. Включение местного молодежного или детского общественного объединения в местный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;
11.12.1. Получение разрешения на эксплуатацию кинозала, иного специально оборудованного помещения (места), оснащенного кинооборудованием, и такого оборудования;
16.4.1. Регистрация договора найма жилого помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому договору - 94;
16.4.2. Регистрация договора финансовой аренды (лизинга), предметом лизинга по которому является квартира частного жилищного фонда в многоквартирном или блокированном жилом доме или одноквартирный жилой дом частного жилищного фонда, или дополнительного соглашения к такому договору.
В службе «одно окно» созданы условия для приема заявителей (информационный стенд, образцы заявлений для осуществления административных процедур, персонального компьютера и стола для написания заявлений, канцелярских принадлежностей, необходимое количество сидячих мест),с целью обеспечения конфиденциальности в местах приема граждан установлены экраны на рабочие столы специалистов службы «одно окно», обеспечена безбарьерная среда.
На основании пункта 4 Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202, службой «одно окно» райисполкома принимаются заявления (выдаются документы) и по другим вопросам, относящимся к компетенции райисполкома: предоставление информации из ЕГР по запросам субъектов хозяйствования, прием заявлений о начале экономического вида деятельности, о приемке в эксплуатацию объектов строительства.