Обычная версия
Настройки
Поиск
РУС
EN
БЕЛ
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Карта сайта
ПИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
Новости
Руководство
Район
Одно окно
Обращение граждан
Электронные обращения
Главная
//
Обращение граждан
Обращение граждан
График приёма граждан в Пинском райисполкоме
Вышестоящая организация
Телефоны первой необходимости для жителей Пинского района
График выездных приемов граждан и представителей юридических лиц руководством райисполкома
Информация о местонахождении основных районных служб, обеспечивающих работу с населением
Номера телефонов организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения
График проведения прямых телефонных линий руководством райисполкома и председателем районного Совета депутатов с населением района
Горячая линия Пинского райисполкома
График личного приема граждан и представителей юридических лиц руководством сельских исполнительных комитетов
Порядок обжалования ответов на обращения граждан
График проведения прямых телефонных линий руководителями структурных подразделений
Об улучшении качества жизни населения и оказываемых услуг
Обращение граждан
График личного приема граждан и представителей юридических лиц руководством сельских исполнительных комитетов
График приёма граждан в Пинском райисполкоме
Вышестоящая организация
Телефоны первой необходимости для жителей Пинского района
График выездных приемов граждан и представителей юридических лиц руководством райисполкома
Информация о местонахождении основных районных служб, обеспечивающих работу с населением
Номера телефонов организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения
График проведения «прямых телефонных линий» руководством райисполкома и председателем районного Совета депутатов с населением района
«Горячая линия» Пинского райисполкома
Порядок обжалования ответов на обращения граждан
График проведения прямых телефонных линий руководителями структурных подразделений
Об улучшении качества жизни населения и оказываемых услуг